Информация по телефонам:
(495) 865-15-50
(495) 865-15-51
звоните с 9.00 до 19.00
(Без выходных)
Вид сделки
Район расположения
Тип помещения
Площадь помещения
Цена

Выставочное оборудование и его особенности

31.03.19

RecapТребования к выставочной мебели предъявляют специфические, ведь ее используют только в краткие периоды времени, но при этом она обязана «сработать» с максимальным рекламным эффектом. Она имеет ряд особенностей. Прежде всего это легкость материалов и модульный принцип сборки. Жесткий каркас делают из металла, панели и детали мебели, в основном из пластика, применяют акрил, ДСП, плотную ткань или стекло как наиболее дешевые и практичные материалы. Дорогие и эксклюзивные –дерево, шелк, бархат, камень – могут быть использованы в качестве деталей стенда компании, предлагающей, например, услуги или товары исключительно для VIP-клиентов (например, яхты, дорогие автомобили, драгоценности класса high jewellery).

Как правило, изначально выставочная мебель лишена ярко выраженного стиля, можно даже сказать не имеет лица, служа нейтральным фоном для выставляемой продукции.

Стенд — лицо компании на выставке

Основа выставочной мебели – демонстрационное оборудование, в свою очередь его основа — это стенд. На «выставочном» языке это сложная конструкция различного профиля –от самой простой, представляющей собой фактически прямоугольную стойку с натянутым полотном, до сложной модульной системы, ограждающей площадь до 300 кв. м. Он может существовать сам по себе или дополняться различной презентационной мебелью.

Стенд может быть двухэтажным или иметь несколько уровней, что не только значительно экономит полезную площадь, но и делает его необычным и запоминающимся.

Наиболее часто для изготовления используют пластиковые фотопанели на алюминиевом каркасе (со встроенной подсветкой). Для стендов luxury-продукции целесообразнее заказать стойку нестандартной формы из дорогих материалов — дерева и стекла. Далеко не редкость, когда элементы конструкции обтягивают тканью или искусственной кожей.

Рядом со стойкой ресепшен располагают буклетницы с печатной продукцией – листовками, каталогами и буклетами. Это один из наиболее эффективных инструментов маркетинговой политики, ведь красочно оформленный каталог может привлечь внимание даже незаинтересованного в вашей продукции человека. Подобная мебель имеет легкий металлический каркас, часто дополняется акриловыми полками или карманами из армированной ткани.

Надежность

Если у компании большой объем заказов, особенно постоянных, значит, она выполняет свои обязательства, а клиенты, скорее всего, довольны качеством предоставляемых услуг (и даже могут дать рекомендации). Некоторые постоянные заказчики разрешают использовать свое имя в рекламных целях, а также размещать в Интернете или журналах фотографии своих интерьеров. Показателем благонадежности является наличие доступной информации, каталогов в бумажном и электронном виде.


Новости комплекса
27 Июн, 2013
Проблемы столичного складирования
Сейчас рынок складирования в Москве и области полностью зависит от оперативности, с которой будут вводиться
25 Июн, 2013
Россия и Финляндия будут вместо контролировать грузопоток
По данным Минтранса РФ 26 июня между министерствами транспорта Финляндии и РФ было заключено соглашение,
25 Июн, 2013
Иностранные компании готовы инвестировать в российскую недвижимость
Наметившееся в конце прошедшего года увеличение инвестиционной активности на рынке недвижимости России, сохраняется и в
Разделы
Наши клиенты

Интересное