Сегодня девелоперы отдают предпочтение, возводит бизнес-центры за пределами центра города
27.02.13Согласно мнению экспертов, проекты класса А Redline возводит в Петербурге, не только в центральной части города. Самое интересное, что каждый объект обладает своей исключительной оригинальностью. При этом конкурентная способность не ниже, чем в центральной части. Несмотря на низкий уровень района.
Специалисты из Redline поделились, в прошлом проекты класса А были ориентированы только на центральную часть города: Центральный, Петроградский, Василеостровский и Московский районы. Сегодня же приоритеты изменились, сказал коммерческий директор компании Игорь Герасименко. Все бизнес-центры класса А, возводятся в других районах с оригинальной архитектурой и новым подходом концепции, для привлечения внимания, отметил эксперт.
В качестве примера, Игорь Герасименко указал на проекты:
- БЦ «Санкт-Петербург Плаза», район Красногвардейский;
- 4 проекта УК «Теорема», район Калининский;
- «Бенуа», район Калининский;
- «Атлантик сити», район Приморский.
Список на этом не заканчивается. Несмотря на отдаленность от центра, спрос не падает. При этом уровень стоимость, всегда высокий, отметил эксперт.
Появление у девелоперов большого интереса к строительству проектов класса А, в не центральной части города. Спровоцировало множество обоснованных причин. Например, центр города сегодня уже застроен различными зданиями. Для возведения осталось очень мало места, и открывать новые бизнес-центры в этих местах, нет смысла. На снос или реконструкцию в этом районе, есть определенные ограничения. При этом стоимость этой работы, очень высокая.
Возведение бизнес-центров в центральной части, в современном архитектурном стиле. Столкнулись с серьезной проблемой. Дизайнерские предложения нарушают историческую атмосферу города, а это не приемлемо. К тому же для паркинга, практически нет места. Это в свою очередь, приводит к большому числу транспорта и пробкам, что очень не нравиться арендаторам.
Офис – это всегда лицо компании. Для любой организации, а тем более класса А. Важен имидж и высокая известность проекта. Для не центральной части города, чтобы добиться необходимого уровня, нужно приложить много усилий. Сама концепция должна носить яркий характер и быть запоминающейся. Однако девелоперы предпринимают успешные рекламные трюки, для своих проектов. Поднимая востребованность объектов на высокий уровень, добавил Игорь Герасименко.