Информация по телефонам:
(495) 865-15-50
(495) 865-15-51
звоните с 9.00 до 19.00
(Без выходных)
Вид сделки
Район расположения
Тип помещения
Площадь помещения
Цена

Сегодня девелоперы отдают предпочтение, возводит бизнес-центры за пределами центра города

27.02.13

Сегодня девелоперы отдают предпочтение, возводит бизнес-центры за пределами центра города Согласно мнению экспертов, проекты класса А Redline возводит в Петербурге, не только в центральной части города. Самое интересное, что каждый объект обладает своей исключительной оригинальностью. При этом конкурентная способность не ниже, чем в центральной части. Несмотря на низкий уровень района.

Специалисты из Redline поделились, в прошлом проекты класса А были ориентированы только на центральную часть города: Центральный, Петроградский, Василеостровский и Московский районы. Сегодня же приоритеты изменились, сказал коммерческий директор компании Игорь Герасименко. Все бизнес-центры класса А, возводятся в других районах с оригинальной архитектурой и новым подходом концепции, для привлечения внимания, отметил эксперт.

В качестве примера, Игорь Герасименко указал на проекты:

- БЦ «Санкт-Петербург Плаза», район Красногвардейский;
- 4 проекта УК «Теорема», район Калининский;
- «Бенуа», район Калининский;
- «Атлантик сити», район Приморский.

Список на этом не заканчивается. Несмотря на отдаленность от центра, спрос не падает. При этом уровень стоимость, всегда высокий, отметил эксперт.

Появление у девелоперов большого интереса к строительству проектов класса А, в не центральной части города. Спровоцировало множество обоснованных причин. Например, центр города сегодня уже застроен различными зданиями. Для возведения осталось очень мало места, и открывать новые бизнес-центры в этих местах, нет смысла. На снос или реконструкцию в этом районе, есть определенные ограничения. При этом стоимость этой работы, очень высокая.

Возведение бизнес-центров в центральной части, в современном архитектурном стиле. Столкнулись с серьезной проблемой. Дизайнерские предложения нарушают историческую атмосферу города, а это не приемлемо. К тому же для паркинга, практически нет места. Это в свою очередь, приводит к большому числу транспорта и пробкам, что очень не нравиться арендаторам.

Офис – это всегда лицо компании. Для любой организации, а тем более класса А. Важен имидж и высокая известность проекта. Для не центральной части города, чтобы добиться необходимого уровня, нужно приложить много усилий. Сама концепция должна носить яркий характер и быть запоминающейся. Однако девелоперы предпринимают успешные рекламные трюки, для своих проектов. Поднимая востребованность объектов на высокий уровень, добавил Игорь Герасименко.


Новости комплекса
27 Июн, 2013
Проблемы столичного складирования
Сейчас рынок складирования в Москве и области полностью зависит от оперативности, с которой будут вводиться
25 Июн, 2013
Россия и Финляндия будут вместо контролировать грузопоток
По данным Минтранса РФ 26 июня между министерствами транспорта Финляндии и РФ было заключено соглашение,
25 Июн, 2013
Иностранные компании готовы инвестировать в российскую недвижимость
Наметившееся в конце прошедшего года увеличение инвестиционной активности на рынке недвижимости России, сохраняется и в
Разделы
Наши клиенты